- Александр Модестович, расскажите подробней о конфликте который имел место в перерыве и после матча "ИгроСервис" - "Крымтеплица"?
- В перерыве матча я направился в раздевалку, но меня остановили охранники. Я объяснил, что я президент клуба и у нас в команде есть традиция, я всегда после перерыва первым захожу в раздевалку, где уже ожидаю команду и таким образом всегда поддерживаю морально и помогаю настроится футболистам. Они сказали: ждите пока все пройдут с поля. Пошел обслуживающий персонал, болельщики, а меня так и не пропустили.
Это было в перерыве, а что произошло после матча? После, я опять хотел попасть в раздевалку своей команды. Пошел, культурно попросил меня пропустить. А они снова: мы вас не пустим. Ну, что - я ответил, что мне их действия не понятны, сел в машину и уехал со стадиона. Там мой сын Владимир (вице-президент "Крымтеплицы) пытался с ними поговорить и прорваться к команде. Так ему заломали руки и вышвырнули за пределы стадиона и сказали, что бы здесь больше не появлялся. Таков был инцидент.
- Какие вы будете предпринимать шаги в связи с этим?
- Напишу письмо в ПФЛ, пусть разбираются. Я понимаю, что это были заказные действия, в частности, от вице-президента "ИгроСервиса" Бирюлева. Это было сделано специально, что бы оказать психологическое давление и надломить нашу команду и меня лично. Кстати, они наняли на эту игру столько охранников, что можно сказать, что их было больше болельщиков.
- Глава ПФЛ Сирота рассказал, что Лига уже начала расследование. Пока будете ждать результатов?
- Да. Подождем, что решит ПФЛ. Если ничего, то будем решать эту проблему каким-то другим образом.