Таврiя

Футбольний клуб з Сімферополя

Офіційний сайт

3 листопада 2011, 21:19
Інтерв'ю

Саша Джуричич: "В 28 ты еще перспективный, в 30 — уже старый"

Хорватский защитник Саша Джуричич на этой неделе покинул расположение симферопольской «Таврии», где выступал на протяжении трех лет. 32-летний исполнитель рассказал UA-Футболу о том, как развивались события в Симферополе накануне его отъезда из команды, о своих отношениях с клубом и о дальнейших планах.

- Саша, на этой неделе твой контракт с «Таврией» был расторгнут и ты покинул расположение команды. Где ты сейчас находишься и каковы твои планы?

- Дела как обстоят? Обстоят нормально, а что делать (смеется)? Сейчас я нахожусь на Украине, ищу какие-либо варианты и комбинации. Посмотрим. Не хотелось бы уезжать из Украины.

- Как так сложилась ситуация, что ваш договор с клубом был расторгнут? Действительно ли это произошло по обоюдному желанию.

- Это была наша инициатива, общая, и моя, и клуба. Новые руководители пришли в клуб и так просто сложилось… Ну… Это и с моей стороны и со стороны клуба… Разошлись по-человечески.

- Насколько мне известно, с тех пор, как в команду пришел Семен Альтман, у вас увеличились зарплаты, а значит финансовая составляющая – в порядке. Что тебя не устраивало, на почве чего разгорелся конфликт?

- Это не был конфликт. Это просто разное мнение клуба, его руководителей – в частности, и футболиста – меня. Это наше личное. Там в принципе все нормально, у меня нет обиды ни на кого, и я бы не хотел говорить, почему так произошло, но это случилось. Разошлись и все.

- Ты говоришь о «новых руководителях». Сергей Куницын как был, так и остался президентом. Дмитрий Селюк пришел в клуб. Кто-то еще пришел, или ты конкретно о нем?

- Я говорю конкретно о Селюке как о руководителе. Не в том смысле говорю, что он полностью руководит клубом, но он отвечает за игроков в команде, я так понимаю.

- Но, тем не менее, когда ты уходил из клуба, Селюк находился в Барселоне. Кто непосредственно занимался расторжением твоего контракта?

- Дмитрий Селюк и люди, которые работают в клубе, его представители. Он занимался этим. Его не было на месте, но по телефону он занимался вопросом. Как я понимаю, он будет так и дальше вести политику клуба. Так мне известно.

- Как говорят, в клубе сейчас есть еще один «новичок», это Святослав Сирота. Ты его не видел на базе, не встречал?

- Встречал. Я общался с ним. Именно с ним я и общался.

- Я слышала такую информацию, что ты не с лучшими эмоциями покидал «Таврию». Это понятно, ты ведь не один год отдал этой команде…

- Да, я не один год работал в «Таврии»… Ну, такая футбольная жизнь, понимаешь? Я там провел три года, выиграл Кубок с «Таврией», играл с травмами, три месяца играл без зарплаты… Я полностью себя вложил в эту команду. А был я расстроен в виду того, что мне сказали, мол, контракт у тебя заканчивается, и типа – всё… Я хотел поговорить, узнать, кто так думает. Я поговорил – и мы нормально разошлись. Я просто из-за этого был расстроен, что мне сказали, мол, «кто-то говорит, что у тебя заканчивается контракт – иди». А так, когда я поговорил с людьми, которые сейчас руководят клубом и по-людски разошлись, нет того, что я обижен или не обижен. Я просто хотел иметь разговор с человеком, который главный.

- То есть, ты говорил с Селюком? Или с Сиротой?

- Да с Сиротой я говорил. Он представитель Селюка. Так я понял. И мы разошлись по-нормальному и все.

- Саш, насколько я знаю, финансовые компенсации игроки получили, так что с финансами все нормально. А вот в отношении психологии, как думаешь, что нынешние перестроения команды могут принести?

- По поводу финансов, там все нормально. Мы и разошлись нормально, они выплатили компенсацию, я на все согласился. В финансовом плане в клубе нормально все. А в моральном плане… (вздыхает)… ну, это другой вопрос, это моральный вопрос. Как я считаю, нельзя просто сказать: «всё». Надо или просто сказать: «спасибо, но такая политика клуба» или… Не знаю. Просто я не хотел уходить без «спасибо».

- Ты играл в «Ворскле» до того, как перейти в «Таврию». Не общался ли с представителями полтавчан, может, туда вернешься, либо у тебя нет такого желания?

- Я был там. Я бы хотел что-то новое. Новый какой-то клуб, в котором я не играл, на Украине. Вот знаете, в чем проблема украинского футбола?

- В чем?

- В том, что когда футболисту 28 лет, его называют молодым, а как только ему становится 30 – он уже старый. Это проблема украинского футбола. Посмотри на европейский футбол: исполнитель 34-х лет подписывает контракт на три-четыре года. Типа: 28 – есть еще время, ты молодой, 30 – ты уже старый! Я не говорю ничего, это просто факт, так и есть на Украине.

- Саш, поддерживаешь отношения с ребятами, которые как и ты покинули клуб? С вами по-разному расстались?

- Да, конечно, поддерживаю. Отношения у клуба к нам ко всем нормальное – и ко мне, и к Галюзе, и к Идахору, ко всем. Нам сказали, что посмотрят нам новые команды, потому что мы этого заслужили. В конце-концов сказали, что постараются нам помочь, что-то сделать, потому что мы заслужили это своей игрой такое отношение клуба. Так что все нормально.
Відправити
  • Комментарии
Работает на Disqus