Instagram — социальная сеть, которая появилась в 2010 году. Изначально ее позиционировали в качестве платформы, на которой пользователи могли делиться своими фотографиями. Сегодня здесь публикуются мемы, короткие и длинные видеоролики.
Большое количество пользователей позволяет зарабатывать несколькими способами:
- участвовать в партнерской программе, например стать партнером букмекера;
- продвигать собственные товары и услуги;
- сотрудничать с рекламодателями напрямую.
Партнерские программы
В сети пользователи найдут большое количество CPA-сетей. Это площадки, которые выступают посредником на рынке рекламных услуг. Среди популярных сайтов:
- Admitad;
- Advertise;
- Cityads и другие.
На подобных ресурсах вы найдете большое количество предложение о сотрудничестве, как от известных брендов, так и новых компаний, которые только выходят на российский рынок.
Чтобы начать сотрудничество, нужно выполнить несколько шагов:
- Выбрать CPA-сеть.
- Пройти регистрацию, указав источник трафика.
- Выбрать наиболее подходящий оффер.
- Получить партнерскую ссылку и размещать ее в своем профиле.
Среди доступных предложений есть офферы по разным направлениям:
- онлайн-игры;
- азартные игры;
- сайты знакомств;
- туризм;
- финансы;
- образование;
- красота и здоровье;
- ремонт и строительство.
Инстаграм подойдет для предпринимателей, которые хотят продвигать собственный продукт. Это делают от личного лица, либо создают тематическую страницу. Социальная сеть подойдет для продвижения любых продуктов: от продажи одежды до консультаций психолога.