Таврия

Футбольный клуб из Симферополя

Официальный сайт

Жалоба на контору букмекера
2 октября 2017, 14:40
Статьи

Как подать жалобу на букмекерскую контору

Куда написать жалобу на букмекерскую контору, чтобы получить свой выигрыш и привлечь БК к ответственности за допущенные нарушения.

Нарушение букмекерской конторой прав игрока – серьезное событие, которое значительно уменьшает рейтинг доверия к такой конторе, и может стать веским основанием для уголовного преследования мошенника. Но чтобы факт обмана игроков стал известен компетентным органам и играющему сообществу, о нем нужно грамотно и своевременно заявить. Для защиты своих прав каждый игрок должен знать, куда жаловаться на букмекерскую контору и какие действия БК могут стать причиной для подачи на неё жалобы.

Правила игры

Все правила заключения пари между букмекером и игроком носят публичный характер и в обязательном порядке должны быть опубликованы в открытом доступе на сайте БК. Если контора не ознакомила игрока со всеми условиями ведения игры, то это уже повод для жалобы.

Правилами определяется:

  • порядок идентификации пользователя;
  • валюта ставки, её минимальный размер и порядок зачисления;
  • порядок и размеры выплат по ставкам;
  • комиссионные вознаграждения букмекера;
  • описание различного вида игр.

Также в правилах обязательно должно быть указано, что букмекер не имеет право изменять коэффициент для ставки на спорт онлайн, которую уже оплатил игрок. Каждые правила предусматривают ответственность для игрока: если его действия будут недобросовестными, то БК имеет право применять санкции (аннулировать ставки, накладывать штрафные санкции и тд.).

Однако ни в одних официальных правилах нет раздела об ответственности БК, в случае, если она допустит правонарушение по отношению к игроку. Поэтому, если такое всё-таки случилось, то нужно быть готовым писать жалобы на БК в сторонние организации. Но для начала можно попытаться наладить связь со службой поддержки букмекера.

Как получить обратную связь от БК

Если так случилось, что ваши права нарушены (не принята ставка, не выплачен выигрыш, после оплаты ставки изменен коэффициент), то в первую очередь нужно попытаться урегулировать этот спор непосредственно с букмекером.

Для доказательства своей правоты, игроку необходимо сформировать пакет скринов с фиксацией событий нарушения, и сопроводить скрины подробным описанием. На каждом легальном сайте есть сведения о том, как выйти на связь со службой поддержки (контактный номер телефона и электронный почтовый адрес).

Телефонные звонки - лучший инструмент для получения оперативной информации при возникновении технических проблем. Если же спор касается результатов игры и выплат, то, вероятнее всего, телефонный разговор со службой поддержки мало поможет. Игроку необходимо формировать письменную жалобу и отправлять материалы на электронный адрес службы поддержки.

Форма для таких жалоб законом не установлена и фактически игрок может формировать требования по своему усмотрению. Но жалоба будет выглядеть более убедительно, если в ней указать следующую информацию:

  • номер счета игрока;
  • номер и дата игры;
  • сумма ставки;
  • оплаченый коэффициент на игру;
  • размер выигрыша;
  • обстоятельства вывода выигрыша.

Спорные ситуация бывают разные, поэтому информацию в жалобе необходимо давать с учетом реальных обстоятельств, при которых были нарушены права игрока. И обязательно предоставлять доказательства. Чем больше фактов, подтверждающих нарушение, сможет доказать \ игрок, тем выше его шансы отстоять свои права.

Обращение в сторонние организации

Если добиться правды в БК не получилось, то остается одно – решить, куда подавать жалобу на букмекерскую контору. Некоторые советуют жаловаться в максимальное количество государственных инстанций, включая пожарных и СЭС. Но на деле контролирующими органами для букмекерских контор являются:

  • Роспотребнадзор;
  • Национальная ассоциация букмекеров;
  • Российская ассоциация развития игорного бизнеса.

Решая, куда можно пожаловаться на букмекерскую контору, определите инстанцию, которая сможет оперативно и эффективно отреагировать на ваше заявление. Лучший выбор для подачи жалоб по ставкам – Роспотребнадзор и НАБ. Эти организации имеют право по жалобам потребителей услуг проводить проверку работы БК. Поэтому, для предотвращения огласки и скандала БК попытается урегулировать спор мирным путем.

Обращение в открытые источники с предупреждением для пользователей о мошеннических действиях букмекера - действенный удар по репутации конторы. Публиковать такие обращения лучше всего на таких крупных аналитических сайтах, как Рейтинг букмекеров, Рейтинг Бет, и т.д.

Жалобы на прогнозы

Сегодня среди игроков очень популярны платные прогнозы на игру, пользуясь которыми игрок получает больше шансов выиграть на ставках. Считается, что наиболее компетентный прогноз дает Рейтинг Букмекеров – специализированный аналитический сайт. Также вы можете найти прогнозы на футбол от профессионалов на Sportum.

Если вы сделали ставку по прогнозам, которые оказались неверными, подавать жалобу на некачественную услугу – абсолютно бесполезно. Даже если в рекламе прогнозов идет речь о стопроцентных выигрышах, признать, что продавец услуг действовал недобросовестно – практически невозможно. Такая тяжба вероятнее всего закончится не в пользу игрока.

Поделиться